понедельник, 19 мая 2014 г.

Hello

Привет всем! Не частый я гость даже своего собственного блога. Хотя, я уже почти смирилась с этой ситуацией))) Делиться новостями не буду, их так много! Хотя, как встретилась с девочками в Риге обязательно расскажу при случае! У нас почти наступило лето. Голова забита мыслями о летнем отдыхе. До сих пор не могу понять что хочу и куда. Уффф, надо побыстрей определяться...Артемка заканчивает первый класс. Результатами очень довольна! Все таки, деткам изучение языков дается легче, чем нам взрослым. А Ксенька подросла и стала жутко хулиганить)))) Разносит квартиру в считанные минуты! Вот так и проходят мои будни в уборке, в готовке и заботах.
А показать я хочу маленькую приветственную открыточку, которая полетела в Ригу и надеюсь, скоро порадует одного очень хорошего человечка;)

Думаю, к вам тоже уже стучится лето, солнышко улыбается в окошко и ничего не заставляет вас грустить! Хорошего вам дня, мои хорошие! Обнимаю

25 комментариев:

  1. Машенька,рада тебя видеть!!
    открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! С рождением малышки твои работы стали такииие нежные :))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, дорогая!!!!!! И я очень рада тебя видеть, смотреть и читать)))) Открыточка очень нравится!!!!!! Подложка в перфарированный горошек вообще супер!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. И у нас лето! +30 сегодня)) Никак не вяжется с учебным процессом) Детям (да и мне) хочется на улице погулять, возле речки позагароть. а тут уроки( Беспредел!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы хотя бы в мае закончите...А нам весь июль учиться. Хнык хнык((((

      Удалить
  5. да-да, лето прям уже устучалось к нам со своими +6 градусов))) ахах. надеюсь у вас теплее)
    красивая открыточка! очень мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +6! Вау, как у вас жарко)))))))) Спасибо, Ленуль! А у нас дожди закончились и пришло тепло долгожданное;)

      Удалить
  6. Всё такое нежное.....открыточка и новости! Рада, что детки такие умнички, а хулиганить всегда надо чуть-чуть;) Что такое в дырочку в открытуле? нож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! На чуть-чуть я согласна))))) Ты знаешь, ножа у меня такого нет, хотя и видела в продаже. Я купила уже готовые вырубки. Там различные наборчики. Очень здорово использовать в Project Life. Карточки как раз нужного размера!

      Удалить
  7. Маша! Рада тебе! Открытка очень нежная и по-весеннему "легкая". Палитра удалась))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе! Всех спать уложила, опять села за скрап. Так редко выпадает свободное время на это, увы...

      Удалить
  8. Какие приятные хлопоты! Я уже по Волге скучаю. В июле поедем) Открытка прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волга! Представляю как там красиво! Наташ, жду от тебя фоточек этой красоты в инсте;) Спасибо огромное, что забежала!

      Удалить
  9. А у нас эти дни тоже настоящее лето!!!)))
    Открыточка милейшая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, жди мой привет))) Муж уже повез. Там с Катюней сами разберетесь;) Хочу еще встречу!

      Удалить
  10. Ох и не частый ты гость своего уголка, но я все равно рада твоему появлению!!!! Нежнейшая твоя работа, солнышко! Как всегда радует глаз.
    Как я рада, что скоро каникулы у деток. Мой уже подустал, очень заметно.
    А погодка у нас с ума сошла, ей богу)) Днем +30, а на ночь ливень просто бешеный))) и так без конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машунь, лето уже скоро. А мой любит в школу ходить)))) Может и хорошо, что поляки весь июнь учатся. Даже не представляю, чем его занять после уроков. Лучше пусть с друзьями на продленке общается, чем за компом в играх. В лагерь футбольный на недельку отправим...У нас тоже жара! А мне так по кайфу))))))

      Удалить
  11. Я даже успела тебя потерять)) Буквально вчера еще хотела зайти в блог проверить обновление, а сегодня нашла тебя в ленте)
    Открыточка такая легка, очень нравится, Машунь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, солнышко! Вроде и хочется блог вести, но как-то все уже не то...Старею)))))

      Удалить
  12. Светло и воздушно - замечательно! Жара уже успела достать...Это в мае-то и у нас...

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка наполнена свежим воздухом!!! После жары это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить